Семинар «Гнев / раздражение – их вред и польза», Антон Кузнецов ‘Школа “Ведаврата’

By Антін Кузнецов
* Семинар/вебинар «Раздражительность, гнев — каков их вред и какова их польза» — Антон Кузнецов, Школа «Ведаврата» *

Приглашаем на вебинары Антона Кузнецова
«Раздражительность и гнев — зачем это нам?»

 

У вебинаров и семинаров на основе науки Тантра-Джйотиш есть уникальная особенность: исследования — познание — Сил, Закономерностей и Принципов открывает знания, а также с помощью ключи и технологии применения знаний.

На вебинаре/семинаре мы будем исследовать свои ощущения, в том числе в сфере нашей личности.

Наша цель – понимание причины появления таких чувств (эмоций) и состояний (ощущений) как раздражение, гнев, злость, раздражение. Мы исследуем и узнаем – как с ними совладать, чтобы не навредить ни себе и ни другим.

С позиции исследователя Тантра-Джйотиша, гнев – это естественное проявление личности, эго, индивидуальности, малого “я”, «ложного я» (Грахи Мангалы). Но если в недалёком прошлом Воин-Мангала мог себе позволить более яркие проявления, то сейчас открытый гнев может быть неадекватен: разгневанного человека не поймут; более того, человек может от своего гнева сам же пострадать.

Кому будет полезен этот семинар? Поскольку гнев – это огненное ощущение и связано с мужскими качествами, то многие подумают что этот вебинар в основном для мужчин, но это не так. Сейчас под влияние личности/эго (Силы Мангалы) довольно часто подпадают именно женщины. Причём для женщин это более пагубно, чем для мужчин. Статистика показывает, что современная женщина более всего нуждается в защите от агрессивного влияния личности — как своей, так и личностей, окружающих её. Потому этот семинар полезен и для женщин.

Чтобы повысить эффективность Вашего исследования гнева и раздражительности как эмоции и как состояния, рекомендуем ответить на следующие вопросы:

1.

* в чём разница между раздражением и раздражительностью?
* когда (в каких ситуациях) Вы чувствуете состояние раздражения?
* как быстро Вы входите в состояние раздражения?
* что вовне (в окружении) является обычным поводом (фактором/фактом) для раздражительности?
* что вовне (в окружении) является сутью (реальной сущностной причиной) Вашей раздражительности?
* что внутри Вас (в теле, в личности, в интеллекте, в разуме) обычно является проявлением Вашей раздражительности?
* какая раздражительность по качествам?
* бывают ли разные “центры раздражения” внутри Вас?
* бывают ли разные качества ощущения раздражения внутри Вас?
* что является сутью — реальной основой — Вашей раздражительности внутри Вас?
* каковы закономерности, что Вас 1) что-то/кто-то не раздражает, 2) что-то/кто-то может раздражает, 3) что-то/кто-то обязательно глубоко раздражает?
* как Вы отличаете – на что Вы имеете право для раздражения и на что Вы не имеете права раздражаться?
* в чём для меня суть/принцип различения того, на что я должен раздражаться, и того, на что у меня нет права раздражаться?
* как раздражительность связана с моим суждением (разумом)?
* как раздражительность связана с моим интеллектом (логикой)?
* как раздражительность связана с моей личностью?
* как раздражительность связана с моим сознанием (осознанностью)?
* как раздражительность связана с моей душой (чувствованием, восприятием)?
* когда мне раздражительность мешает?
* когда мне раздражительность помогает?
* какого главного качества мне не хватает, когда я хочу устранить моё раздражение?
* какое главное качество мне нужно, чтобы уменьшить мою раздражительность?

2.

 * То, что моё желание не осуществлено, – это правильно или нет?
* Как я отличаю, какие мои желания правильные, а какие нет?
* Что я ощущаю, когда не достигается моё желание, которое правильное?
* Что я ощущаю, когда не достигается моё желание, которое неправильное?
* Что я ощущаю, когда не достигается моё желание, которое я имею право ?
* Что я ощущаю, когда не достигается моё желание, которое я не имею право ?
* Как раздражение / гнев связаны с понятием “моё” ?

Длительность семинара: 2 часа.

Ссылка для регистрации: https://goo.gl/j68cAS

До встречи на вебинарах!

.


 

.

Этимология

Раздражение/раздражённость (от “дражати”, «дразнить») –
состояние досады, гнева, недовольства; выход из равновесия;
может сочетаться с нетерпением; может быть следствием: сообщения/информации, ожидания, необходимости (общения), чего-то в собеседнике, настроения.
связано со словам “жечь”, огонь/Агни (!), жёлчь (Питта).

Гнев (укр. “гнів”, в.-луж. “hněw”, н.-луж. “gniv”) —
1) “гнетить” = “зажигать огонь”, “гореть”, — общий с санскритом корень “гн”, “агни” (“огонь”), например “гнев вспыхнул”;
2) “гнет, гнести, угнетать”, — от индоевропейского *gnet-, “давить/мять”.
Чувство сильного, яростного возмущения/негодования; внутреннее отражение отвержения/отталкивания, ощущаемое в “я” человека; порывистая досада, запальчивый порыв, вспышка (!); озлобление.
{гневливый = сердитый, запальчивый,вспыльчивый,горячий.}  {“Гневаться” – сердиться, беситься, злиться; быть недовольным, негодовать, быть в неудовольствии (!).}

Препятствие (перешкода) – помеха, преграда, преграждение, препона; ограничение, затруднение.

Вред (шкода) – ущерб (1 2); потеря, урон, лишение; разрушение/поломка, повреждение; истребление; нарушение порядка (!), бесчинство; вина (!).

Раздражаться / гневаться = сердиться (“из центра”).

Злоба      — чувство гневного раздражения/злости/недоброжелательства против кого-то/чего-то.

Ярость     — сильный гнев. Праславянский корень *jarъ / ꙗръ, ст.-слав ꙗръ (яр, яркий, ярий),  jа̏ра (жар), jа́рити (горячиться), járǝn (энергичный, сильный) польское jarzyć (жесточать), в.-луж.  jěrу (горький), н.-луж. jěrу (терпкий, вспыльчивый), болг. яра́ (зарево), польск. jarzyć (сиять).

Возмущение — 1) сильное недовольство, негодование; 2) отклонение направления движения или изменение состояния под воздействием. {мущать/смущать, мутить, смута.}

Обида      — причиненное огорчение/оскорбление (которое кажется несправедливым) и вызванная этим эмоция (включает гнев к обидчику); связана с понятием справедливость (!); обиду осваивают в возрасте 2-5 лет.

Эго        – индивидуальность; “я”/”мне”/”моё”; человеческая личности которая осознаётся как «я» и находится в контакте с окружающим миром (“когда глаза открыты” — внимание вовне, в окружение).

.


Ї


 

Автор: Антон Кузнецов.

(Visited 88 times, 1 visits today)